Основы XML




Преобразуйте содержимое в атрибуты


  1. Откройте новый, пустой текстовый файл в вашем текстовом редакторе и наберите XML-документ, представленный в Листинге 3.3. При желании можете воспользоваться ранее созданным вами документом Inventory.xml в качестве отправной точки.
  2. Воспользуйтесь командой Save (Сохранить) вашего текстового редактора, чтобы сохранить документ на жестком диске под именем Inventory04.xml.

    Листинг 3.3. Inventory04.xml (html, txt)

    Примечание. Созданный вами документ использует CSS-таблицу с именем Inventory02.css, которую вы создали в предыдущем упражнении. Проверьте, что этот файл таблицы стилей находится в той же папке, что и файл Inventory04.xml.

  3. В Windows Explorer (Проводник) или в окне папки дважды щелкните на имени файла Inventory04.xml. Internet Explorer 5 отобразит документ, как показано на рисунке 3.11.


    увеличить изображение
    Рис. 3.11. 

    Данный документ основан на документе Inventory.xml, который вы создали в одном из предыдущих упражнений, однако он содержит несколько дополнительных элементов. В частности, два внесенных изменения демонстрируют использование атрибутов:

    • в каждом элементе BOOK информация о виде переплета преобразована из содержимого (в форме вложенного элемента BINDING) в атрибут с именем Binding. Это преобразование необходимо, если вы хотите хранить информацию о виде переплета, но не желаете ее показывать вместе с другой информацией о книге при представлении документа с использованием CSS-таблицы; (Посмотрите на рис. 3.11 и убедитесь, что Internet Explorer 5 не отобразил значения атрибута.)
    • к каждому элементу AUTHOR был добавлен атрибут с именем Born, содержащий дату рождения автора. Это пример малозначительной информации, которую вы хотели бы хранить, но отображать ее нет необходимости. Один из способов скрыть такую информацию – и объявить ее малозначительной – назначить ее в качестве значения атрибуту, а не размещать в содержимом элемента.
    • Это только несколько из обширных возможностей применения атрибутов. Подробнее эти вопросы будут обсуждены в лекции 5.




      Содержание  Назад  Вперед